Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

среда, 20 сентября 2017 г.

Уютная осень.

Добрый день,  друзья!

решила сделать для себя такое сообщение-вдохновение! Подумать что хотелось бы сделать этой осенью и попробовать осуществить хотя бы часть!

1. В саду опадает много яблок и первое что хочу сделать это сварить пастилу.



2.Сфотографировать детей в золотой листве. Уже написала девушке фотографу, хочу договорится заранее.

3.Устроить чаепитие в саду.


4.Пожарить шашлыки.


5. Съездить на речку.

6. отлить фигуры из жидкого пластика. Посылочку получу уже на следующей неделе и заодно запущу розыгрыш в блоге.


7. Разыграть конфетку в ВК



8. Розыграть конфетку в блоге.

9. Пожарить зефирки на костре.

10. Пить горячий шоколад




11.Попробовать новый рецепт яблочного пирога


12 посадить три куста роз.


13. Отпрздновать праздник Урожая



14. Составить список зимних дел и дел декабря.


15. Устроить праздник фонариков.



16. Продумать новогодние подарки и начать готовить.

17. Дошить лоскутное одеяло.

18.Заложить гиацинты на выгонку.

19. Посеять ароматные травы.

20. Вычистить огород.

21. Подготовить сад к зиме.

21. Посеять подзиму астры.

22. Собрать гербарий с малышами.

23. Сделать осеннее оформление для дома. думаю в этом мне поможет СП "Уют осеннего дома" 


25 Сделать альбомчики для дочки и её подружки. О том что они устроили небольшую фотосессию писала, теперь хочу сделать два одинаковых альбома



26. Посмотреть фильм " Дневник памяти"

27. Прочитать книгу "Хижина"

28. Рисовать каждую неделю За осень нарисовать 30 рисунков.  Когда-то прочитала книгу "разреши себе творить" и мне очень понравилась идея марафона "365 дней" рисовать каждый день по рисунку, но каждый день мне вряд ли удастся, поставила себе планку 2-3 рисунка в неделю.

29. Ремонт в доме.

30. Разобрать шкафы с одеждой.

31. Взять Алису на выходные. Помните я вам рассказывала о Вике. Вике трудно одной с двумя детьми хочу взять на выходные Алису к нам.

32. Завершить Ясино лечение.

33. Сделать альбом для Лады о поездке в Сириус. Дочка старшая с 1 сентября уучится и отдыхает в ОЦ Сириус в Сочи. Мы рады все! И очень её гордимся!




34. Сходить со старшей в театр.

35. Сводить малышей в театр.

36. Съездить в горы.

37. Пока папа дома выезжать на холмы почаще.

38. Выучить с Ясей буквы

39.Заложить яблоки на зиму.

40. Добавить декора в Ладушкину комнату.

41. Пойти учиться на права. Была вчера на линейке в нашей поселковой школе и как-то мне так грустно стало, моё решение отдать детей в школу на месте слабеет с каждым днем, так что водить машину придется учиться, что бы возить детей в школу.

42. Самовар. давно хочу самовар на дровах! Прям мечтаю!

43. Встретиться с Оксаной и Элей. Это мои ярмарочные подружки. давненько мы не виделись, только перезваниваемся!

44. Купить новый телефон. У меня такой древний телефон, что бывает стыдно. Хочу новый! особо навороченный не хочу-жалко будет если малыши его ушатают, так что буду брать попроще, только когда не известно.

45. Покататься на лошади. Этто наша общая мечта с детьми, постараюсь организовать это всё.


46. Завести комнатные цветы: орхидею и декабриста, фиалки. А то у меня только кактусы.

47. Съездить к сестрам в гости.  С двоюродными сестрами не виделась уже несколько лет, сейчас они стали жить значительно ближе и в одном городе и даже рядом на улице, так что пожалуй мы их навестим.

48. Купить биг-шот ( аналог) . Очень хочу!  И ножички к нему, уже знаю какие мне нужны больше всего.

44. Купить красивые осенние сапожки и ботинки.

45. Ремонт в доме.

46. Погулять в осеннем парке.


47. Связать шапки детям и снуд дочкам.

49. Отправить открытки друзьям.

50. Новый букет каждую неделю! В моём доме так редко бывают живые цветы, решила радовать себя хоть букетом астр.


51.Организовать галерею осени.

52. Визитки!  У меня нет визиток и часто это бывает не удобно. Ира сделает мне визитки и напечатает,  так что к 10 сентября я буду с визитками.

53.Вести осенний дневник!  В прошлом году я вела декабрьский дневник-это здорово, столько воспоминаний сохранилось. Решила завести осенний дневник, пусть записи будут не каждый день, но память останется.

54. Попробовать новое в творчестве.

55. завершить вышивальный долгострой.

56. Связать Ясе платье!

57. Прочетать книгу "О чем мечтать"

58. Выкинуть хлам. Хлама в сарае скопила много, потихоньку выбрасываю, разгребаю завалы. Хочу до конца осень закончить.

59. Сделать для Лады или купить  скетчбук.

60. Пордовать мужа обновкой. Я так редко его балую, а ему всегда приятно!

Как видите у меня много планов! И дела разные от хозяйственно-бытовых до творческих, много семейных дел. Надеюсь мне удастся сделать хоть бы часть и порадовать себя и близких!

Пиште о своих планах! Мне будет интереснозаглянуть к вам на огонек!







18 комментариев:

  1. Галя, планы грандиозные! Удачи в их осуществлении! У меня составлен только на осень из 19 пунктов:) Так хочется, чтобы каждый-каждый из них осуществился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, совсем скоро открою галерею осенних планов, а потом подведем итоги их осуществления. буду рада тебя видеть.

      Удалить
  2. Ого, сколько планов! Удачи!
    Я в последнее время почти совсем не пишу таких списков, а зря, наверное. Действуют вдохновляюще:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, да очень вдохновляет! у меня уже есть букет и делаю осенний дневник!

      Удалить
  3. Отличный список. Я как раз сегодня у соседей на даче самовар углядела и решила, что мне тоже надо.

    ОтветитьУдалить
  4. Тезка, Галина, замечательные планы!
    Столько надо сделать! Удачи тебе в осуществлении своих планов!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, очень интереснейщий список, тоже люблю строить планы и выполнять их, особенно радует когда напротив плана стоит галочка- выполнено. Все таки что напишешь на бумаге многое выполняется. На эту осень пока список дел в голове, но ты меня вдохновила, обязательно все запишу. Упорства и вдохновения в осуществлении планов.

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, какая шикарная идея со списком! Я бы с удовольствием присоединилась =)) Присоединяюсь к хотелке с лошадьми, тоже очень хочу устроить прогулку =))
    И беру за заметку идею с осенним дневником!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, правильно сформулированные планы - уже полдела! Желаю тебе воплотить их в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  8. Столько планов! Желаю удачи, чтобы все успеть! Главное правильно расставить приоритеты, чтобы потом не грустить.
    А зефирки мы жарили, правда это не совсем зефирки, а маршмеллоу, в магазине специальные такие суфлешки продаются для жарки на углях. После жарки, они покрываются карамельной корочкой, а внутри остается такая тягучая масса, очень вкусно! Поэтому наверное зефир сюда не подойдет ;)
    Тоже планы на осень захотелось написать, Вы меня вдохновили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гудя, спасибо!
      Именно эти маршмелоу и имела ввиду, просто забыла, как называется.

      Удалить
  9. Галя, это на год???? Я даже за год столько не успею))) А тебе удачи!! Как дочке, нравится в Сириусе?

    ОтветитьУдалить
  10. Да, планов воз и тележка))) желаю с лёгкостью все осуществить!
    Надо и свои планы подтягивать)

    ОтветитьУдалить