Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

пятница, 1 сентября 2017 г.

Лето, ах лето! Или конфетка от Лены.

Привет друзья!

В начале февраля я нашла интересный проект "100 желаний" и с удовольствием написала свой список желаний. Раньше я просто писала, что хочу сделать в новом году, а вот что бы именно 100 и разных - было впервые. И с удовольствием участвую и получаю радость от исполнения желаний!
Раньше я писала списки того, что хочу сделать в определенный период. Потом, как то ушло, но вот на осень снова хочу написать!
Мои зимние весенние  и  осенние  планы прошлых лет можно посмотреть по ссылкам.

И хоть летние планы отдельно я не писала, но кое что все же сбылось и были события и  в не плана.

1) Самое главное событи этого лета - сын закончил школу и поступил в Институт.





2) Я съездила не ожидано в Белгород.  Когда я писала свой список 100 желаний, я хотела написать Белгород, а потом подумала, что нам туда уже ехать не зачем и написала Ростов. И вот я таки сама того не ожидая  попала в Белгород! 


3) Дома мы начали ремонт старой половины. Еще не закончили, так что это будет еще осенним и скорее всего зимним событием. 

4) Почти за год перерыва я поплнила свои книжные запасы.


И стала читать много больше, чем в прежние годы. Всё таки новая работа этому способствует! 

5)  Да, с 1 июня я вышла на новую работу-теперь я библиотекарь! Работа моя это не только книги выдавать, у нас идет активная борьба за новых читателей и старых тоже. Так что я активно приглашаю всех записываться в библиотеку, сама себе уже напоминаю сектанта, и провожу занятия с детьми. 







 6) Старшая дочка растет умницей и красавицей. В августе ей исполнилось 15 лет. 


 7) А 30 августа моя детка отправилась  в ОЦ Сириус. Радуюсь очень! 


8) В свой день рождения я осуществила один пнкт из списка своих планов, который кочевал у меня из года в год. Я съездила на монастырское озеро посмотреть лотосы. 





9) Еще мы с детьми наблюдали за звездопдом Персиида на крыше с чаем, валянием на нагретой крыше, обнимашками и смехом! 




10) Еще в планах у меня было устроить семейную фотосессию, но семейная всё ни как не сложится, а вот Ладуся съездила с подружкой на природу фотографироваться. И фотограф брала за это просто символическую плату в 200 рублей. 



Вот такие главные приятные события этого лета! 

Сегодня-завтра будет осенний список дел-не пропустите, думаю вам тоже будет интересно! 













9 комментариев:

  1. Мне очень понравилось про лотосы и звездопад. Я почему-то пошла смотреть на звезды на следующий день!

    ОтветитьУдалить
  2. Лотосы....Хоть бы одним глазком взглянуть....Просто замечательные планы и их реализация. Самое главное - сын поступил, мама вместе с детьми, а дочка - умница и красавица!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, какое лето душевное! Вот эти ночные посиделки - это же такие впечатления потрясающие! Дочь - красавица!

    ОтветитьУдалить
  4. Лотосы волшебные! Фотосессия у девчонок удалась, теплые фото.
    А я так не увидела в этом году звездопад... Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить