Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

пятница, 24 февраля 2017 г.

Фото папка "летний Вечер"

Добрый день, друзья!
Что-то писать сил и времени нет, очень уж напряженный сейчас у меня период. Но молчать тоже долго нельзя. Я всё пробую разные формы творчества. И вот еще одна моя работа фотопапка " Летний вечер" . Так то я планировала участвовать в Сп по фотопапкам, но вот в Сп не участвую, а фотопапка уже вторая! ))

Перехожу от слов к делу, смотрим.

Вот такая обложка у меня получилась.


Открываем .


слева книжка на 4 фотографии.


Открываем левую часть еще раз.  Две раскладушки на 7 фото каждая. 


Тэжик 


открываем правую часть 


раскладушка на 7 фото 


конверт закрывается на декоративную скрепку.


Под ним раскладушка на 5 фото 


И рамочка корую мы видим сразу. 



Все рамочки, раскладушки сделанны для стандартных фотографий 10*15, чем эта фотопапка и удобна. 

Вот такая работа была сделана еще в первой половине месяца. У меня есть еще, что вам показать, но это будет позже

Пишите, как проводите свои выходные, чем занимаетесь? Приятного отдыха, вдохновения и сил!!! 

6 комментариев:

  1. Галя, как интересно, я и не знала, что бывают фото-папки, думала только, что фото альбомы бывают. Красиво у тебя все получилось, молодец!
    Я отдыхаю, навещаю родных и подруг, рукодельничаю и домашними делами занимаюсь. Вчера с мужем в театр ходили, правде ему спектакль не понравился. Мы редко ходим в театр, раз в год, не чаще.
    Желаю тебе поскорее войти в твой ритм и не уставать, хотя впереди весна и еще может упадок сил какое-то время держаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вы с мужем молодцы! Мужчины редко балуют такими выходами, а хочется!!

      Спасибо за папку. Теперь планирую более добротную обложку освоить.
      Врйти в ритм навряд ли получится-муж сломал руку и ногу, теперь думаем как ему домой добраться.

      Удалить
  2. Галя, я первый раз вижу фотопапку, честно. Идея классная, а исполнение замечательное. Надо тоже попробовать такую сделать.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя,чудесная фотопапка получилась! Декор так гармонично подобран! С удовольствием порассматривала-осталось заполнить)) я сама только сделала свою первую папку и уже в них влюбилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Таня, у тебя чудесная папка получилась!

      Удалить