Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 1 января 2017 г.

Кулинарные книги.


Добрый день, друзья!

Вот и начался новый 2017 год, а я решила показать вам кулинарочки сделанные в прошлом году.
Ох и долго я их делала! Всю осень и весь декабрь, самые долгие блокноты.

Один сделан для племянницы, другой для блого подруги.

Первая книга "Готовим дома"







Вторая книга " Любимые рецепты" 





Книги пухленькие, в каждой по четыре раздела. Они мне самой очень нравятся. Надеюсь они так же придутся по душе новым хозяйка. 



12 комментариев:

  1. Галочка, акая Вы молодец! а я так на блокноты и не решусь....

    ОтветитьУдалить
  2. Фраза про "начинай есть с десерта" мне очень понравилась!))) Прямо - девиз сладкоежек!)))
    Замечательные книги, Галя!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя,очень милые кулинарные книги!Еще раз с Новым годом тебя!Чтобы ты все-все успевала в Новом году!Чтобы детки не болели,радовали!Много тебе сил,здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные книги!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, умничка,блокноты чудные!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, с Новым годом! Умничка! блокноты хороши!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, начинать с десерта - это так подкупает :)))) Очень понравились блокноты! С новым годом! Счастья, радости и всего-всего самого хорошего в новом году!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!!! И очень нужная вещь каждой хозяйке!

    ОтветитьУдалить