Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 24 июля 2016 г.

Коробка для открыток.

Добрый день, друзья!
Так за время отдыха я соскучилась по своим бумажкам, что аж сил нет! я сегодня с утра пошла не в огород, хотя надо было, а заварила чайку, вынесла все что надо  под навес и на свежем воздухе, с прохладным утренним ветерком и под щебет птиц сделала коробочку для открыток!

Коробочка чуть больше стандартного размера открыток, так как они бывают и нестандартные, а хранить их тоже надо.

У меня получилась открыточка в таком деревенском стиле, я так и хотела, но в тоже время хотелось лаванды!
Смотрим, что получилось!
Крышечка снимается полностью, а в закрытом виде завязывается на ленточку.





А вот так выглядит коробочка сверху. 




В работе использовала остатки от набора "сиреневые мечты" от Скрап Мира


Мне хотелось создать эффект выгоревших досочек и сверху я прошлась сухой кистью с краской и перестаралась, пришлось потом тереть, вытирать.


Со своими досочками поучаствую в задании от  блога evolution-scrap


Кстати, в первый раз использовала краски DECOLA и вот, что-то они мне не очень понравились.У нас в магазине цветовая палитра этих красок довольно большая, решила попробовать и по сравнению с другими они как-то странно ложатся, тянуться.



Вот такой у меня сегодня творческое утро было, а днем пошел дождь и я вышивала! 
Решила побаловать себя рукоделием в последний денек, ведь завтра на работу! 

А как прошли ваши выходные? 



.






8 комментариев:

  1. Галина, очень интересная работы, а главное полезная!) Спасибо от Московского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Уютная коробочка, от нее веет теплотой и любовью. Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная получилась шкатулочка. А мне для открыток пригодился бы целый ящик))
    Спасибо от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная коробочка, такая полезная, и уютная! Люблю прованс! Спасибо за участие в задании от Московского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что творите с ДСК! Нежнейшая работа!)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная коробочка! Спасибо от ДСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю за участие в задании от блога evolution-scrap*)

    ОтветитьУдалить