Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 9 ноября 2015 г.

Шью детям: платье дочке и штанишки сыночку и объявление для участников галерей.

Добрый день, друзья!
Покажу вам сегодня свои маленькие пошивушки. Швея я не опытная, поэтому выбираю модели попроще. 
Первыми были сшиты штаны для Миши. Сшила их еще в октябре. 


Одни на резинке, другие с манжетами и поясом из рибаны. 

И на днях сшила Ясе платье. Модель из журнала "бурда" №3. 2015.  


Выбрала простую модель, сшила и не нравятся мне рукава, висят фонарики. Посмотрела внимательно на модель-там так же. Теперь не знаю что делать.


Может что-то посоветуете. 

Вот такие маленькие рукоделки.

Девочки, участники галерей, по техническим причинам розыгрыш отложу до выходных. Потерпите не много и всё будет. 




19 комментариев:

  1. Галя, я вот не шью совсем, по-этому похвалю тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрю и облизываюсь, эх как давно я не шила деткам одежды.... оправлюсь и за дело, а пока только аксессуары...
    Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Алёна твои аксессуары очень красивые!

      Удалить
  3. Ух, ты здорово! Я шью только по скрап нуждам поэтому посоветовать ничего не могу, но умением восхищаюсь =))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Я раньше шила одежду в тяжелые 90-ые, теперь ленюсь.
    С рукавами - может это ткань такая, фонарики объёмные из неё и не получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, дело в спущенных плечах. не люблю такое, как чужое.

      Удалить
  5. Галя, какая ты молодчинка, столько обновочек нашила.
    По фонарикам. А что если пройму сделать не сущенную, а обычную, а фонарик сам сверху дотачать. если непонятно, могу схематически нарисовать.
    Слушай а где же бант? У Яси же должен быть бант на платье!?

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, ты определённо умница, долго не думала что да как, взяла и сшила. Молодец! Штанишки здоровские, в детском гардеробе их не бывает много)

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, здорово, взяла и пошила, я вот все боюсь, крою только, а дальше немного страшно, что не получится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что уже боятся, что будет то будет. Я как раз кроить боюсь.

      Удалить