Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Вяжу детям.

Скоро-скоро весна! Не смотря на то что у нас ночами подмораживает, весна чувствуется! Уже соскучились! Если денек солнечный, дети почти весь день на улице играют. А я то думаю, что скоро потеплеет и шапки для дома надо полегче детям. И связались у меня вот такие простецкие шапочки из остатков пряжи от осенних шапок.













Вязала самым простым способом! Старшая дочка себе такую просит только яркую. Поехали в магазин за пряжей, а ей ничего не понравилось.

Еще из остатков связала плед для куклы и игрушечную змейку.




И с этими вязалочками поучаствую в проекте "вяжем, шьем,вышиваем" от блога Tempo Libero


А ведь о весне я непросто так говорила! Хотелось мне очень цветочный топиарий сделать. А подходящего материала нет.  Ну, думаю, сделаю в чашке. Не тут-то было! Не хочет она держатся.Отваливается чашка. Но охота пуще неволи. Сделала вот так! 


И с этой работой приму участие в задании " кое-что в чашке" от блога scrapCraft


И это еще не все скоро покажу швейные мелочи.

Дорогие мои ПЧелочки, вдохновения вам и весны в сердце и душе!!!





14 комментариев:

  1. Да, весна, весна... На цветочки посмотрела, и поверила, что уже)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие шапочки!
    У нас тоже тепло сегодня, +2

    ОтветитьУдалить
  3. Как хорошо иметь маму-золотые ручки)) Она и свяжет и сошьет и красоту в чашке сотворит))

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, вот уж точно: твои руки не для скуки:)

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, шапочки замечательные!! Очень хорошо ты остаточки в дело пускаешь, у меня так не получается почему-то, хотя сейчас дочка кругами ходит обновки куклам надо)) Эх, времени бы мне чуточку больше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, у тебя-то остаточков должно быть очень много! Давай-давай, пристраивай их и хвались и куклиными обновками!

      Удалить
  6. Галина, какая ж ты чудесная мама!!!) руки золотые!!) шапочки чудесные!) и кукле досталось, и игрушку связала!) браво! Восхищаюсь!!) какая ты молодец!!) а чашка с цветами выше всяких похвал!!) красиво!)

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, у тебя сегодня чудесные вязаные вещички, и шапки для пользы дела и для души - пледик и змейка. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично! Нужно и мне садится за шапочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Такие шапочки - просто, но стильно! Очень нравится змейка!
    Спасибо, что делитесь творчеством с блогом TL!

    ОтветитьУдалить