Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 23 ноября 2014 г.

варежки на резинке и обмен подарками

Девочки, Машенька проводит очень интересный СП. " Варежки на резинке"


Сейчас идет уже третий этап, но я решила присоединиться и догонять. Уж очень он мне созвучен. Зайдите, может и вам понравиться. А какие интересные скрап работы!



Обмен интересный. Чего жду от него? Чуда!!!
Люблю сюрпризы! А что бы моей феечке было удобно скажу, что меня очень бы обрадовали спреи и глиттер для скрапа. Попробовать очень хочется!

Хотя подарки мы очень любим! Когда иду на почту, дети ждут меня. А потом сами распаковывают посылку и радуются не меньше моего! Так что ждем радости!


4 комментария:

  1. Галя, давай догоняй девочек и нам новыми варежками хвастайся. Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересненько)надо сходить посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  3. Галинка, пусть твоя феечка тебя порадует, мы ведь все как дети!!!))))

    ОтветитьУдалить