Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 28 октября 2013 г.

СП носки

Вот  и я довязала носочек! Начала второй. За носками уже очередь, так что благодаря Элине и я освоила эту премудрость и ножки моих домашних будут в теплых, мягеньких носочках. До автоматического вязания еще ох как далеко!Буду регулярно смотреть у Элины, как вязать. Элина, спасибо огромное за такое подробное описание и ответы на вопросы! Твои совместные проекты буду ждать и обязательно участвовать!

4 комментария:

  1. Хорошенький носочек, аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  2. А я так и не прониклась вязанием носков... Как-то нет нужды в них, обувь теперь продается хорошая, что ноги не мерзнут в тонком носке... Хотя дочь моя ещё застала носочное детство, мама и сестра ей всегда вязали шерстяные носки. Они бы и сейчас связали парочку, да носить некому.... А вот приятельница моя помешана на вязке носков, постоянно их вяжет.
    Здорово, Галина, получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, прехорошенький какой! Пусть твоим домашним будет тепло в связанных тобой носочках)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный блог и примите от меня наградку
    http://gala77.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить