Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

среда, 3 апреля 2013 г.

Здравствуйте! Меня зовут Галя. У нас обычная семья. Мама, папа, трое детей (ждем еще), кот и собака.Каких-то особых талантов у меня нет. В последнее время заинтересовало рукоделие. Сейчас вышиваю крестиком, но научиться хотелось бы многому. Родные и знакомые думают, что я люблю готовить. А я и не знаю: люблю или нет? Но так как делать это надо каждый день, то стараюсь сделать это разнообразно.
Для чего я завела блог? Для того что бы научиться многому у опытных и творческих мастериц. Так что приглашайте в совместные проекты - буду пробовать. Если мой блог будет кому-то интересен, то буду рада!

3 комментария:

  1. Галина, очень рада знакомству!!! У тебя добрый и уютный блог! Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  2. Галиночка, я не поняла, Вы что мать троих дтей, и ещё ожидаете пополнения??? Да ВЫ - героиня... Честно? Низкий Вам поклон!!!

    ОтветитьУдалить